5/5 - (1 голос)

Практически у каждого человека хоть одна да будет игра на смартфон, которой он сможет занять себя, когда это нужно. Однако в 2022 году рынок мобильных игр сократится впервые с начала эры смартфонов, так как некогда быстрорастущий сектор пострадал от роста расходов на рекламу, падения потребительских расходов и прекращения пандемии коронавируса.

Насколько просела выручка

Мобильные игры существуют со времен Nokia Snake в конце 1990-х годов, но появление Apple App Store в 2008 году положило начало более чем десятилетнему невероятному росту, превратив их в рынок стоимостью 100 миллиардов долларов, на который сейчас приходится половина общих доходов игровой индустрии.

Прогнозируется, что в 2022 году выручка упадет на 6,4% до 92,2 млрд долларов, по данным компании Newzoo, занимающейся игровыми данными, что резко отличается от роста мобильных устройств на 7,3% в 2021 году и роста на 25,6% в 2020 году, когда блокировки привели к увеличению потребительского спроса.

Другая исследовательская группа, Ampere Analysis, в ноябре понизила свой прогноз на год до снижения на 6,4%, или на 6 млрд долларов меньше, чем в 2021 году, из-за слабости в США, Китае и Японии, крупнейших игровых рынках мира. Ampere Analysis назвал это “тревожным звонком для отрасли”.

По словам трех высокопоставленных инсайдеров отрасли, в некоторых из лучших мобильных игр мира доходы от покупок дополнительных жизней, виртуальной одежды или игровой валюты в приложениях упали на 15-20%. Это связано с тем, что в 2022 году вся игровая индустрия столкнулась с замедлением роста после резкого скачка спроса и прибыли во время пандемии коронавируса, а также из-за проблем с цепочкой поставок, которые также сдерживают продажи последней консоли PlayStation 5.

Удар по цифровой экономике

Хотя видеоигры доказали свою устойчивость во время предыдущих рецессий, этот спад стал первым, когда бесплатные мобильные игры стали доминирующим источником дохода для отрасли. Это заставило некоторых руководителей задаться вопросом, будут ли потребители, испытывающие нехватку денег, продолжать вкладывать средства в любимую игру, когда доступно так много бесплатных игр.

Игровой спад уже ударил по цифровой экономике в целом. Игры стали одним из крупнейших источников дохода для цифровых рекламных платформ и магазинов мобильных приложений, на которые приходится десятки миллиардов долларов маркетинговых расходов и комиссионных с продаж.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here