ТОП — 10 лучших игр 2019 года на РС — поможет определиться с новогодним подарком или выбрать во что поиграть в выходные. Лучшие компьютерные игры за 2019 год помогут скоротать зимние вечера и выходные.

10 лучших игр 2019 года на РС: 1 место — Red Dead Redemption 2

Возглавляет наш ТОП 10 лучших игр 2019 Red Dead Redemption 2 — настоящий вестерн. Мы уже делали подробный обзор на Red Dead Redemption 2 тут.

Сюжет Red Dead Redemption 2

1889 год. США восстанавливается после кровопролитной гражданской войны. Многие земли остаются необжитыми, чем и пользуются бандиты, безнаказанно нападающие на мирных жителей и скрывающиеся в дикой местности. Главный герой, Артур Морган, принадлежит к их числу. Находясь под командованием главаря бандитов Датча Ван дер Линде, он «выживает, как может» — грабит, убивает, а затем скрывается от законников. И, как это бывает, во время одного из заданий что-то пошло не так. Дальше спойлерить не буду, ведь сюжет в одиночной кампании очень интересен и важен.
Кампания всецело окунает в Америку 1899 года. Конечно, о том, «каково было людям в те времена», я знаю лишь из художественной литературы. Но есть ощущение, что атмосфера в игре правильная. Никакой романтики и ванили — если на дороге вытащил нож, будь готов, что приближающийся всадник разрядит в тебя барабан. Приходится отвечать за все свои действия.

Режимы Red Dead Redemption 2

Покупая эту игру, вы приобретаете доступ к двум продуктам — эпической саге об Артуре в стиле вестерна с прохождением примерно на 50 часов (10 из которых кат-сцены, превращающие игру в подобие хорошего интерактивного кино) и мультиплеерному Red Dead Online.

Мультиплеер — это полностью открытый мир площадью 75 квадратных километров, с кучей биомов, всевозможных активностей и рандомных энкаунтеров. Кроме того, в онлайн-режиме есть сюжетная кампания часов на пятнадцать — что-то вроде кооператива на 2-4 игроков (недостающие компаньоны добавляются системой поиска).

Red Dead Online поощряет игру в компании друзей. Выполняя доставку или охоту за головами, вы увеличите награду на 50% за каждого участника. И это здорово, ведь иначе каждый бы бегал сам по себе и концепция мультиплеера от этого бы страдала.

В онлайне есть три роли — торговец, баунти хантер (охотник за головами) и коллекционер. Все они интересны, но первые два могут пострадать из-за вылетов, которые происходят достаточно часто (об этом еще расскажу). А все потому, что миссии у них очень долгие и иногда под самый конец происходит вылет, аннигилирующий десятки минут геймплея.
Плюсы и минусы
Кратко о плюсах и минусах Red Dead Redemption на ПК.
  • Сюжет — затягивающий, атмосферный, глубокий, с обилием терзающих душу решений: поступить по закону или по велению сердца.
  • Геймплей — реалистичный, увлекательный, есть сильная ролевая составляющая.
  • Открытый мир — один из самых проработанных и детализированных (если не самый).
  • Мультиплеер — игра внутри игры с кучей интересных механик.
Минусы:
  • Частые вылеты — надеемся, компания уровня Rockstar быстро выпустит патчи и исправит ситуацию. А пока ПК-боярам придется немного потерпеть.
Лучшая игра 2019 года по мнению metacritic. Если бы не вылеты, не было бы никаких поводов к ней придраться. Десятки часов пролетают незаметно и оставляют много ярких впечатлений. Осталось исправить все проблемы с вылетами и соединениям, и тогда в Red Dead Redemption 2 начнется новая эпоха с участием сотен тысяч ПК-геймеров!
Читайте так же:
10 лучших игр 2019 года на РС: Final Fantasy XIV: Shadowbringers

Final Fantasy XIV: Shadowbringers — это MMORPG, требующая и покупки, и подписки: это премиум-игра, которой незачем опускаться до того, чтобы вымогать у игроков деньги микротранзакциями под угрозой невыносимого гринда. Ее разработчики заинтересованы исключительно в том, чтобы игрокам было максимально интересно и удобно.

В Final Fantasy XIV можно убить хоть весь свой досуг — но это не обязательно. Она требует от игроков совсем немногое и уважает их время: в нее можно играть по полтора-два часа в день после работы и делать перерывы в три месяца между контент-патчами — и все равно увидеть весь контент, попробовать себя во всем, что игра может предложить. Поднять любой класс до максимального уровня и раздобыть топовые шмотки для сложных рейдов — дело далеко не такое сложное, а проходить эти рейды — всегда интересно.

Геймплей Final Fantasy XIV

Гулять по миру, сражаться с монстрами, выполнять квесты — все как в обычных RPG. Никакие напарники вам для этого не нужны, враги по миру ходят не слишком суровые, а квесты сводятся к «поговорить с таким-то NPC» или «побить такого-то противника». Их суть — не в том, чтобы бросать испытание, а в том, чтобы познакомить игрока со здешним миром и персонажами.

10 лучших игр 2019 года - Final Fantasy XIV

Испытания — дело закрытых, изолированных инстансов: данженов, рейдов, битв с боссами. В них ходят группами фиксированного состава: например, в простое подземелье нужны один танк (собирает на себя врагов и использует высокую защиту и соответствующие умения, чтобы пережить их атаки), один хилер (лечит и воскрешает) и два дамагера (обязанность которых — наносить много урона). На боссов и рейды ходит команда на восемь человек с двумя танками, двумя хилерами и четырьмя дамагерами.

Боевая система основывается на применении умений по довольно неторопливому глобальному кулдауну в две с половиной секунды (в этот промежуток можно уместить и пару особых скиллов, у которых свой таймер), а большинство механик боссов требуют верного позиционирования — и изюминка тут в том, чтобы сочетать беготню с выдачей максимального урона.

Классы в Final Fantasy XIV

Танкам — воину, паладину, темному рыцарю и только что появившемуся ганбрейкеру — теперь ничего не нужно делать, чтобы держать аггро врагов на себе, достаточно просто включить танковскую «стойку». Это позволяет им сконцентрироваться больше на уроне (но про защитные умения, конечно, тоже не следует забывать).

Хилерам — белому магу, школяру и астрологу — наоборот, больше внимания теперь надо уделять лечению: число атакующих заклинаний у них даже уменьшилось. Эффективность баффов астролога заметно сократили, чтобы он не был постоянным резидентом «меты».

Дамагерам ближнего боя — монаху, драгуну, ниндзя и самураю — надо стараться по возможности не отходить от врага: у многих из них есть оптимальные ротации умений, привязанные к кулдаунам. Также им приходится чередовать позиционирование: некоторые умения более эффективны сбоку от врага, другие — сзади.

Кастерам — черному магу, красному магу и призывателю — как и хилерам, приходится страдать от необходимости стационарно кастовать свои заклинания. Нужно понимать, в какой момент боя придется двигаться и как к этому лучше подготовиться.

Дамагерам дальнего боя — барду, машинисту и новичку танцору — в плане передвижения проще всего: они могут и свободно бегать, и наносить урон. Танцор, правда, не слишком в этом плане преуспевает, но компенсирует это сильным баффом выбранного напарника.

Стиль игры за каждый класс заметно отличается от остальных даже в рамках ролей, а уж сами по себе роли и вовсе категорически различные: один и тот же контент ощущается совсем иначе с новых точек зрения.

Если в привычных RPG нам приходилось управлять всей партией в целом, но в каждом конкретном случае применять не так много умений, то здесь надо контролировать лишь одного из персонажей в группе, но с широким количеством возможностей и с большой индивидуальной ответственностью.

Чем хороша Final Fantasy XIV

Первое — ее саундтрек. Композитор Масаёси Сокен пишет музыку только для FFXIV с самого ее перезапуска, и у него выходят столь же гениальные композиции, сколь и разнообразные. Такой эклектики, такого разнообразия стилей, такого звучания вы не найдете больше нигде. Саундтрек Shadowbringers лишь в очередной раз подтвердил это правило.

Второе — это высочайшее качество сценария и невероятно, запредельно крутая английская локализация. Тут самый богатый английский язык из всех игр, что я когда-либо видел: уверен, что даже носителям языка эта игра способна расширить тезаурус (и кругозор). В игре тысячи персонажей, и их речь обусловлена бэкграундом: кто-то говорит чопорно и витиевато, кто-то — просторечно, глотая буквы; многие используют слова, вышедшие из повседневного употребления, но очень подходящие фэнтезийному миру, в котором разворачиваются события.

10 лучших игр 2019 года на РС: 3 место — Disco Elysium

Disco Elysium умеет произвести впечатление: всё, что я рассказал выше, происходит в первые пять минут игры (включая говорящий галстук, который постоянно даёт дурные советы). Но чем дальше продвигаешься, тем сложнее становится рассказать о ней нечто внятно. Представьте, что главным героем пиксаровской «Головоломки» выступает не девочка-подросток, а самый грязный, самый отвратительный коп на свете — как персонаж Джеймса Макэвоя из «Грязи», только в несколько раз хуже. Согласитесь, такое произведение сложно вписать в стандартные жанровые рамки.

Тем не менее Disco Elysium хоть и номинально, но всё же RPG. В роли потрёпанного жизнью копа вы прибываете в захолустный городок Мартинез, чтобы расследовать убийство: неизвестного мужчину линчевали, буквально повесив на суку напротив хостела, где вы остановились. Задача вроде бы понятная, но есть несколько загвоздок. Первая — местные жители в большинстве своём терпеть не могут служителей закона (а посему ласково называют полицейских «свиньями»); совсем недавно здесь отгремела кровопролитная война, и многие раны ещё не зажили. Вторая — к вам, невзирая на все ваши протесты, приставили ужасно занудного напарника из соседнего полицейского участка.
И наконец, третья и главная проблема: главный герой так знатно отдохнул прошлой ночью, что напрочь ничего не помнит. У него вполне серьёзная, клиническая, потеря памяти — похмельный детектив не знает, кто он, где он, в каком обществе живёт и, хуже всего, как вообще расследовать преступления. Поэтому параллельно с расследованием убийства вам надо ещё и разобраться, кем вы были прежде, чем нечеловеческие объёмы алкоголя размыли вашу память. Либо, при желании, оставить прошлое в покое и стать совершенно новым человеком. Начать с чистого, пропахшего спиртом листа.
10 лучших игр 2019 года - Disco Elysium
Развитый навык визуализации позволяет реконструировать сцены из прошлого — и никакие бэт-гаджеты не нужны. Вроде бы совсем не новая идея, но реализовано эффектно
10 лучших игр 2019 года - Disco Elysium
Развитый навык визуализации позволяет реконструировать сцены из прошлого — и никакие бэт-гаджеты не нужны. Вроде бы совсем не новая идея, но реализовано эффектно
Добиться всех этих целей можно лишь одним способом — общением с людьми. В Disco Elysium вообще нет боевой системы; все проблемы, как правило, решаются либо разговорами, либо исследованием локаций. В конце концов, главные герои — детективы, поэтому и заниматься в игре нужно традиционно «детективными» вещами: опрашивать свидетелей и подозреваемых, добывать информацию, анализировать улики и места преступлений.
При всем моём восторге Disco Elysium — лишь вертикальный срез идей, имеющихся у ZA/UM. Вселенная, придуманная ими, на самом деле куда больше, просто здесь они впервые попытались воплотить её в видеоигре. И, как водится, идеально с первой попытки не получилось: у проекта есть несколько проблем именно с видеоигровой точки зрения. Местами сбоящая анимация, кое-какие баги, проседающий порой темп… Я не буду ничего спойлерить, но просто имейте в виду: не торопитесь расследовать загадку висельника. У вас в запасе полно времени, так что лучше вдоволь растяните удовольствие. Купить можно в Disco Elysium Steam.

10 лучших игр 2019 года на РС: 4 место — Resident Evil 2

Resident Evil 2 образца 1998 года — потрясающая игра и один из лучших хорроров всех времён. С этим, думаю, вряд ли кто-то станет спорить. Её идеи порой сильно обгоняли своё время, упираясь в потолок технологий того времени: два играбельных персонажа, четыре взаимосвязанные сюжетные кампании, несколько дополнительных (и притом сделанных не на «отстань») режимов игры, куча открываемых бонусов, множество геймплейных систем…

Только вот одна проблема — состарилась RE2-1998 весьма скверно. Всё-таки двадцать один год с момента релиза дают о себе знать: мы закрывали глаза на проблемы тогда, во время активного развития игровой индустрии, но сейчас, на конкурентоспособном и пресыщенном рынке, игнорировать их можно разве что из ностальгического снисхождения. Сегодня пресса, едко хихикая, разорвала бы RE2-1998 на куски за кривизну управления и нелепейшие сюжет и озвучку. Да и игроки вряд ли остались бы в стороне.

10 лучших игр 2019 года - Resident Evil 2

Поэтому когда Capcom спустя три года после анонса в 2015-м показала полномасштабный, разработанный с нуля ремейк Resident Evil 2, интернет взорвался. Камера от третьего лица, да ещё и без «танкового» управления? А если будет не страшно? Где хоррор-то? Выглядит круто, конечно, но это что теперь, какой-то там «экшон»?!
Нет, нет и нет. Не беспокойтесь. Resident Evil 2 хороша ровно настолько, насколько вам кажется. Возможно, она даже капельку лучше.
Играть надо за того, кто больше нравится, хоть бы и внешне! Всё равно Resident Evil 2, как и оригинал, нужно пройти за обоих минимум два, а то и все четыре раза: сюжеты Леона и Клэр частично отличаются. Один персонаж «начнёт» игру, а второй — «закончит», стартовав в другом месте и пройдя по слегка иному маршруту; в оригинале это называлось сценариями «А» и «Б». Прохождения отличаются не только обрывками сюжета и второстепенными персонажами, но и кое-какими механиками. Последнее, к слову, было одной из самых занятных находок Resident Evil 2: скажем, если Леон заберёт какой-то предмет из оружейного ящика в сценарии «А», Клэр, идущая по его следам в «Б», уже его не получит.
10 лучших игр 2019 года
Отчасти — из сугубо геймплейных соображений. По ходу игры Леон и Клэр получают доступ к разному оружию, и это ощутимо влияет на подход к боям. У Леона — пистолет, дробовик, «Дезерт Игл» и огнемёт. У Клэр — пистолет (позднее его можно «приучить» к патронам калибра «Дезерт Игл»), пистолет-пулемёт, гранатомёт и электропушка. Всё это жрёт свои боеприпасы (а следовательно, перелопачивает их экономику), обладает уникальными свойствами и в принципе меняет тактику игры.
Но это всё лирика. Кого бы вы ни выбрали, заниматься предстоит одним и тем же: выживать и пытаться как можно скорее выбраться из Раккун-сити. А задача это, как и в оригинале, далеко не самая простая. Весь город кишмя кишит зомби, в инвентаре вечно не хватает места, боеприпасов никогда не бывает слишком много — словом, само великое провидение хочет, чтобы вы остались в братской могиле Раккуна. Боеприпасы и медикаменты — дело важное, но часто не первостепенное. Без ключей, карт, драгоценных камней и прочей ещё более странной чепухи, нужной для прогресса, даже на карете скорой помощи далеко не уедешь, поэтому придётся не только побираться, пытаясь втиснуть в инвентарь как можно больше добра, но и решать мириады головоломок. Некоторые логичные, некоторые — не очень. А для этого нужно исследовать, исследовать и ещё раз исследовать всё вокруг, одновременно спасаясь от зомби, у которых на вас свои планы.
Если HD-ремастер Resident Evil 1 был лучшим способом познакомиться с первой частью, то Resident Evil 2 — лучший способ понять, за что так любят и уважают вторую. Неважно, знакомы ли вы с серией или нет. Старички смахнут скупую слезу благодарности, а новички прикоснутся к философии геймдизайна, о которой игровая индустрия давно позабыла. Запасайтесь зелёной травой впрок!

10 лучших игр 2019 года на РС: 5 место — Devil May Cry 5

Мы ждали Devil May Cry 5 одиннадцать долгих лет и она сразу попала в 10 лучших игр 2019 года. Ждали с опаской: серия не сказать чтобы отличалась постоянством в плане качества. По сути, лучшей игрой франшизы до сих пор остаётся Devil May Cry 3. К неплохой четвёртой части было море вопросов, а переосмысление от Ninja Theory многие фанаты не приняли вовсе (хоть и во многом незаслуженно). Поэтому, кое-как добыв у друзей Xbox One (ключ нам прислали именно на него), я запускал игру со смешанными чувствами. А вдруг опять не получилось?
Большая часть опасений не оправдалась — Devil May Cry 5 оказалась отличной игрой.
Сюжет пятой части стартует примерно через десять лет после финала Devil May Cry 4. Неро более или менее счастливо живёт со своей возлюбленной Кириэ и работает в передвижном офисе фирмы Devil May Cry. Правда, пару лет назад какой-то наглый и могущественный незнакомец оторвал демоническую руку Неро и украл скрытый в ней меч Ямато. Из-за этого парень совершенно разучился пользоваться демоническими силами и теперь вынужден использовать высокотехнологичные боевые протезы. На его счастье, их ему мастерит верная помощница, водитель и механик по имени Нико, внучка оружейницы, создавшей знаменитые пистолеты Данте.
Сам же сын Спарды по-прежнему управляет основным филиалом Devil May Cry и регулярно спасает мир в компании Леди и Триш. Однажды на пороге его офиса появляется таинственный молодой человек, который представляется именем (или прозвищем?) Ви и даёт заказ: победить очередного короля демонов и отнять у него этот самый Ямато. И когда они уже наконец научатся нормально прятать демонические артефакты? Уже в который раз все проблемы из-за этой несчастной катаны!
Как водится, задание летит ко всем чертям, а все действующие лица получают конкретных тумаков от демона Уризена (имечко, кстати, прямиком из оригинальной мифологии известнейшего британского поэта Уильяма Блейка). Разгребать всю эту кашу приходится Неро и Ви, а вскоре и Данте подтягивается — куда ж без него…
Каждый из трёх героев двигается по собственному маршруту, порой пересекаясь с другими. Пару раз игра делает вид, что они всё-таки работают вместе: например, в одной из миссий Ви и Неро идут по параллельным туннелям, и одному даже приходится расчищать путь для другого. Но это скорее исключение — все трое абсолютно самостоятельны, преследуют собственные цели и, чего уж там, не очень друг друга любят.
В целом же, разработчики явно не стремились экспериментировать с жанром. Коридоры, арены, несколько типов противников, пара загадок, секреты, босс в конце каждой миссии. Как всегда, главное здесь — убивать врагов предельно стильно, так что, вне зависимости от активного героя, во главе угла стоит разнообразие атак. Данте в этом смысле проще всего: он всегда носит с собой целый арсенал, да ещё и пользуется им в четырёх различных стилях. Ви справляется за счёт трёх самостоятельных фамильяров. А вот с Неро нужно действовать по старинке — внимательно следить за собственными действиями и чередовать тайминги на одной и той же кнопке, чтобы менять комбинации. С другой стороны, ему проще всего сократить дистанцию до противника: он просто притягивает его к себе с помощью троса в протезе (или сам притягивается, если враг большой).
Отдельное спасибо Capcom за отсутствие бэктрекинга — в четвёртой части беготни назад по тем же уровням хватило на все возможные продолжения на свете. С другой стороны, повод для претензий всё равно найдётся: например, боссы в DmC: Devil May Cry всё же были куда разнообразней как по дизайну, так и по боевым стилям. Здешние твари временами тоже удивляют, но того же Боба Барбаса ни один из них так и не затмил.
Серия Devil May Cry вернулась в одном из лучших своих воплощений. Задорный геймплей на месте, нововведения тоже есть, пусть и немного. А главное, это наконец-то продолжение основного сюжета, а не очередной приквел или перезапуск.

6 место — Slay the Spire

Slay the Spire, представляющая собой смесь «рогалика» и коллекционной карточной игры, ещё на стадии раннего доступа пользовалась большой популярностью. А уж после выхода 23 января в Steam случилось и вовсе какое-то безумие.

На самом деле, всё на первый взгляд достаточно просто. Сюжета здесь (впрочем, как и во многих «рогаликах»), считайте, нет. А есть задача покорить титульный Шпиль, добравшись до финального «босса» и одолев по пути других, чуть менее финальных, а также кучу обычных и элитных противников. Всё это разбито на несколько этапов, в конце каждого из которых нас ждёт сражение с очередным местным Цербером.

При этом никаких пробежек по трёх- или двухмерным катакомбам тут нет: мы перемещаемся исключительно по схематичной карте, нажимая на иконки, символизирующие драку с обычными или элитными противниками, сундук с сокровищами или случайное событие.

Сами же сражения проходят в формате пошаговых двухмерных дуэлей, чем-то напоминающих типичные JRPG-драки, только с картами. Мы и противники стоим друг напротив друга и в свой ход можем атаковать, защищаться или использовать зелья. Просто для атаки или защиты применяются соответствующие карты, перемещающиеся в руку из текущей колоды перед каждым новым ходом.

После победы мы зарабатываем не очки опыта, а возможность добавить в «деку» новую карту, выбрав одну из трёх предложенных, — именно так герой становится сильнее. Также новые варианты добываются во время случайных событий или покупаются у торговцев. Убрать нежелательные можно за деньги. А во время отдыха на привале или в случайных ивентах карты разрешают улучшать или преобразовывать.

Плюсы: понятные правила и интересный тактический геймплей; огромная реиграбельность; симпатичная картинка; приятная музыка.

Минусы: колоду нельзя редактировать в любой момент по своему усмотрению; «рандом» порой подкидывает очень неприятные сюрпризы; отсутствие полноценной сюжетной кампании.

7 место — Unity of Command II

Unity of Command II — остается верной знаменитому графическому стилю Unity of Command и повторяет ее четкий и динамичный геймплей и заслуженно входит в 10 лучших игр 2019 Unity of Command II — долгожданный сиквел культовой классики, с 2011 года превратившей немало новичков в закаленных полководцев. Перед вами игра, в которую просто играть, но крайне трудно выиграть!

В Unity of Command II под вашим командованием окажутся войска антигитлеровской коалиции на Западном фронте и в Африке. Управляйте дивизиями Союзников, не забывая про снабжение и логистику. Развеивайте туман войны — нововведение в серии! — захватывая в плен врагов и проводя разведку вражеских позиций. И, конечно, не позволяйте вашим бойцам, отставшим от своих, стать легкой добычей вражеских танков — перегруппировывайтесь и давайте противнику отпор!

Особенности игры

  • Динамическая кампания — напишите свою историю Второй мировой с помощью нелинейной кампании. Каждое новое прохождение будет непохоже на все предыдущие.
  • Штаб — теперь на карте появился штаб армии, откуда вы будете управлять реорганизацией войск, снабжением и наведением переправ. Штаб не только жизненно важен для пополнения обескровленных частей, но также открывает иные особые возможности: экстренное снабжение, моторизацию пехоты с помощью штабных грузовиков и многое другое.
  • Стратегическая поддержка — эта особенность оригинальной игры в Unity of Command II стала еще масштабнее. Сейте хаос в тылу врага, проводя диверсии на объектах инфраструктуры, используйте авиацию для воздушной разведки или бомбардировок и экстренного снабжения войск, отрезанных от основных сил.
  • Дополнительные задачи — попробуйте изменить ход истории, успешно справляясь с дополнительными заданиями — например создайте условия для прорыва к Апеннинам и разбейте оборону немцев, не дав им закрепиться.
  • Туман войны — невозможно бить врага, не зная, где он! Выявляйте вражеские позиции, захватывая оказавшиеся без поддержки силы противника, улучшая штаб и используя его особые возможности для того, чтобы раскрыть вражеские маркеры обороны.
  • Оперативная глубина — Unity of Command навсегда изменила представление о пошаговых стратегиях своей характернейшей механикой — глубиной линий снабжения. Держите руку на пульсе логистики, планируя удары по вражеским тылам, перерезая линии снабжения и окружая вражеские войска.
  • Встроенный редактор сценариев — помимо полномасштабной кампании за Союзников, в Unity of Command II есть возможность разыграть несколько судьбоносных сражений Второй мировой на стороне сил «оси». В игре предусмотрен встроенный редактор сценариев, с помощью которого игроки могут создавать новые планы сражений и публиковать их в Мастерской Steam.

8 место — ASGARD’S WRATH

Исследуйте мир скандинавских легенд и познакомьтесь с его обитателями. Вам предстоит сражаться с бесчисленным количеством врагов, решать сложные головоломки. На всём вашем пути вам предстоит перевоплощаться то в человека, то в бессмертного бога. Кроме того, вы можете упростить себе преодоление различных трудностей, просто заручитесь поддержкой зверей, чтобы они сражались на вашей стороне.

9 место — SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE

На 9 месте 10 лучших игр 2019 года — Sekiro: Shadows Die Twice

Лучший приключенческий боевик — The Game Awards 2019
Лучший боевик 2019 г. — IGN
Более 50 премий и номинаций

Составляйте и воплощайте собственные планы мести в знаменитом боевике от студии FromSoftware, создавшей Bloodborne и серию Dark Souls.

В игре Sekiro: Shadows Die Twice вы станете «одноруким волком», изуродованным воином-изгоем, которого спасли от верной смерти. Поклявшись защищать молодого господина, являющегося наследником древнего рода, вы наживаете много опасных противников, среди которых — безжалостный клан Асина. Когда молодой господин оказывается в плену, вы отправляетесь в опасный путь, чтобы спасти его, и ничто не помешает вам восстановить свою честь.

Отправляйтесь в путешествие по Японии периода Сэнгоку конца XVI столетия. Это было жестокое время непрекращающихся конфликтов, и вам предстоит столкнуться с чудовищными врагами, населяющими этот мрачный безумный мир. Обрушьте на противников целый арсенал смертоносных протезов и мощные способности ниндзя. Действуйте скрытно, залезайте на высокие точки и уничтожайте врагов в кровавых битвах.

10 лучших игр 2019 года: 10 место —  Apex Legends

Замыкает 10 лучших игр 2019 года — Apex Legends. В любой королевской битве два основных правила: сужающийся и наносящий повреждения круг не даёт сидеть на одном месте и неумолимо сталкивает игроков друг с другом, а в конце раунда должен остаться лишь один (или одна команда, если речь идёт о режиме для отрядов). На эти непоколебимые основы жанра Apex Legends не покушается, но довольно смело экспериментирует с другими.

В Apex Legends нет соло-режима — только командные схватки (во всяком случае, пока). На карте сражаются 60 игроков: два десятка команд по три человека в каждой. Перед высадкой необходимо выбрать персонажа для себя и дождаться, когда это сделают товарищи, причём двух одинаковых легенд в команде быть не может. О тактике на грядущий бой стоит задуматься уже тогда — вспомним этап выбора в различных MOBA.

Карта пока всего одна — «Кингс-Каньон». Несмотря на довольно скромные размеры (если сравнивать с просторами PUBG), она представляет собой довольно пёстрый набор локаций, где есть как открытые пространства, так и небольшие посёлки с тесными домиками, а кое-где стоят огромные здания с настоящим лабиринтом комнат. Тех, кто ждал титанов из Titanfall, ждёт разочарование: техники в игре нет совсем. Да и не нужна она — персонажи довольно резво бегают, поэтому смерть за пределами круга случается очень редко.

Apex Legends — командный боевик. Отсутствие соло-режима неслучайно (и ещё неизвестно, смогут ли его добавить в будущем, не сломав баланс): большинство геймплейных механик построено именно на взаимодействии игроков.

Королевской битвой как таковой уже давно никого не удивить, но у Respawn Entertainment каким-то чудом это получилось. На самом деле, никакого чуда здесь нет, а есть грамотный подход к делу — как непосредственно разработчиков, так и тех, кто отвечает за продвижение и рекламу проекта. С последним всё ясно — о поводах и последствиях внезапного релиза без предварительных ласк мы уже говорили, но только на этом ворваться во всевозможные топы не получится.

Истинная причина — успешное совмещение популярных трендов и практически безупречное техническое исполнение. Все уже устали от бесконечных бета-тестов, за ранний доступ к которым порой предлагают выложить немалые деньги. Здесь же нам совершенно бесплатно дают отшлифованный до блеска продукт — бери и пользуйся. Это справедливо как для геймплея, так и для всяческих сопутствующих аспектов: в наличии много качественных скинов, добиваний, вывесок со статистикой и прочих приятных украшательств. Лутбоксы можно приобрести за реальные деньги — пока это единственный вид «доната». Понятно, что бесплатность игры тоже положительным образом влияет на её популярность.

Плюсы: умелое добавление ключевых элементов популярных жанров в королевскую битву; удобство управления и коммуникации; приятная графика; отшлифованный игровой процесс; разнообразие персонажей и их умений.

Минусы: немногочисленные баги; невозможность подключиться к матчу после вылета из игры.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here